Отель «Спорт» - бюджетный отель для практичных людей, правильно планирующих свой бюджет!

Отель «Спорт»  расположен  в сердце столицы, рядом с историческим центром, вблизи оздоровительных и развлекательных клубов. Атмосфера отеля окутает Вас домашним уютом, свежестью и чистотой!

Отель «Спорт» - Ваш оптимальный выбор!

Что нельзя делать в отелях и гостиницах

Пребывание в чужом помещении, в частности в отеле или гостинице требует от постояльцев соблюдения правил и уважения к персоналу, владельцам помещения. В большинстве заведений для временного проживания существуют правила, которые чётко описывают, что нельзя делать в гостинице, комнатах, общий площадках.

При входе в здание или внутри комнаты данные правила висят как информационные стенды, таблички, которые необходимо прочитать и по возможности запомнить.

О том, что запрещено в отелях, говорят и правила этикета, например не следует гулять в пляжной одежде по всему зданию и тем более посещать ресторан. Если в здании находится бассейн, то после ужина посещение может быть запрещено из-за соблюдения мер безопасности.

Как и что запрещено в отелях в рамках этикета и для комфортного взаимодействия с персоналом, соседями

В рамках обеда за шведским столом следует использовать только чистую посуду, также и в случае, если требуется добавка. Официанты сразу забираю грязную посуду. Если нет возможности посетить обед или ужин, следует оповестить официанта, чтобы в удобное время принесли пищу в виде сухого пайка. Еду из ресторана выносить нельзя, потому что такой поступок может быть расценен как кража.

При использовании телефона не следует долго звонить, потому что тарифы могут быть очень дорогими. Также при использовании телевизора не все каналы предоставляются бесплатно.

В ночное время не следует шуметь и мешать спать соседям. При посещении бара следует заранее ознакомиться со стоимостью напитков. Также не следует мусорить и разбрасывать упаковку, бумагу внутри номера, гостиницы.

При возникновении мелких проблем следует быть тактичными и не драматизировать, усугублять проблемы. Вежливость и внимательность при общении с другими постояльцами отеля, с администратором позволят создать гармоничное взаимодействие и предотвратят от возможных конфликтов, проблем.